+7 (812) 67-68-777 ул. Ушинского, д.3 ул. Оптиков, д.34

Двухэтапная имплантация зубов

Потеря зубов – это не только эстетическая, но и физиологическая проблема, которая приводит к нарушению жевательной функции, смещению оставшихся зубов и снижению качества жизни. Современная стоматология предлагает различные методы восстановления утраченных зубов, но самым надежным и долговечным способом является имплантация.

Существуют разные протоколы имплантации, которые отличаются по способу установки имплантов, срокам лечения и результатам. Одним из наиболее распространенных и проверенных методов является двухэтапная имплантация. Установка импланта и протезирование проходят в два отдельных этапа с интервалом от нескольких месяцев до полугода, что позволяет обеспечить полную остеоинтеграцию штифта с костью, снизить риск отторжения или осложнений.

Особенности двухэтапной имплантации

Установка импланта и протезирование зубовВ процессе двухэтапной имплантации между установкой импланта и протезированием зуба проходит определенный период времени, в течение которого имплант полностью интегрируется с костью челюсти. Процесс называется остеоинтеграцией, и он является основным условием успешности имплантации. Обычно период приживления занимает от 3 до 6 месяцев, в зависимости от состояния костной ткани, типа и модели импланта, а также индивидуальных особенностей организма пациента.

Для установки искусственного корня потребуется хирургическое вмешательство с рассечением десневого лоскута. Хирург делает надрез десны, отодвигает ее и формирует ложе для импланта в кости. После установки искусственного корня десна зашивается, скрывая внутри  имплант, что позволяет защитить его от инфекции и механического воздействия. После полного приживления проводится повторная операция, в процессе которой хирург делает повторный надрез и устанавливает формирователь - специальный элемент, который придает десне нужную форму и подготавливает ее к установке зубной коронки. Формирователь нужно носить от нескольких дней до нескольких недель, после чего он заменяется на постоянную коронку.

Когда проводится имплантация в два этапа?

Двухэтапная имплантация позволяет восстановить любое количество Зубов и подходит для большинства случаев адентии, когда невозможно использовать другие методы протезирования. Основными показаниями для двухэтапного протезирования на имплантах являются следующие состояния:

• Отсутствие одного или нескольких зубов.
  • Невозможность протезирования съемными протезами.
  • Полное отсутствие зубов.
  • Травма зуба с разрушением корня.
  • Кариес корня.

Кому подходит двухэтапная имплантация зубов?

Двухэтапная имплантация зубов - надежное и долговечное решение для восстановления утраченных зубов. Метод можно применять как для замены одного или нескольких зубов, так и для протезирования при полной адентии.  Восстановление костной ткани перед имплантацией позволяет установить искусственные корни в оптимальном положении. Двухэтапная имплантация зубов также подходит для пациентов, которым по разным причинам не подходит съемное протезирование, из-за аллергии на материалы, неудобств при использовании, ограничений при приеме пище и т.д.

В чем преимущества двухэтапной имплантации зубов?

Среди основных преимуществ можно выделить следующие:

• Высокая стабильность и долговечность имплантов. Имплант, установленный по двухэтапной методике, обеспечивают полную остеоинтеграцию с костью челюсти, что гарантирует их надежное крепление и длительный срок службы.
  • Низкий риск отторжения и осложнений. Риск развития инфекции и воспаления будет минимален, так как имплант полностью закрыт десной на первом этапе лечения. Также двухэтапная имплантация позволяет избежать перегрузки импланта на ранних стадиях остеоинтеграции, что может привести к его разрушению или подвижности.
  • Возможность восстановить зуб  при любой степени потери костной ткани. Благодаря костной пластике перед имплантацией можно обеспечить необходимый объем кости для установки штифта.
  • Отличный эстетический и функциональный результат. Искусственные коронки, установленные на имплант полностью имитируют естественные зубы по форме, цвету и блеску. Также имплантация сохраняет форму и объем десен и костной ткани.

Двухэтапная имплантация зубов - современный и эффективный способ восстановления утраченных зубов. Метод подходит для большинства клинических случаев потери зубов и обеспечивает высокую стабильность и долговечность имплантов, низкий риск отторжения и осложнений. Если вам необходимо восстановить одну или несколько зубных единиц, обратитесь к врачу-имплантологу «Dental Clinic». На предварительной консультации врач расскажет о имплантации зубов, а также даст рекомендации, какой тип имплантации подойдет именно вам. Записаться на предварительную консультацию врача-стоматолога-имплантолога можно по телефону: +7 (812) 564-97-14 или с помощью формы онлайн-записи на сайте.

Вам так же понравиться