Удаление зубов под общим наркозом

Современные медикаментозные средства, применяемые в центре «Дентал Клиник» для местного обезболивания при удалении зубов, позволяют провести данную процедуру с максимальным комфортом для пациента. Однако существуют ситуации, когда в силу каких-либо причин пациент нервничает и боится предстоящей операции, поэтому наши специалисты рекомендуют в таких случаях выполнять удаление зубов под общим наркозом.

Что такое общий наркоз: виды и недостатки

Общим наркозом называется состояние человека, при котором в результате медикаментозного воздействия на центральную и периферическую нервные системы замедляются основные жизненные процессы, снижается скорость рефлексов, сознание полностью отключается и пациент погружается в глубокий сон.

В центре «Дентал Клиник» для общего обезболивания используется: внутривенный наркоз, основанный на инъекции точно рассчитанной дозы препарата.

Для полностью безопасного удаления зубов под общим наркозом в СПб в центре «Дентал Клиник» предусмотрена должность специалиста-анестезиолога, который подбирает нужный препарат и его дозу для каждого пациента индивидуально, а также вместе с реаниматологом следит за состоянием пациента во время проведения операции.

Даже полное удаление зубов под общим наркозом возможно провести за одну операцию под общим обезболиванием.

Медицинские предпосылки для применения метода

Использование общей анестезии при проведении лечебных мероприятий или удалении зубов может быть оправдано:

• наличием у пациента стоматофобии (аномального страха перед зубным врачом), вызывающей повышенную нервозность, что может стать причиной травмирования больного;
  • необходимостью проведения большого объема санационных работ или длительностью операции;
  • повышенной чувствительностью пациента к медицинским препаратам, применяемым при местной анестезии;
  • различными психоневрологическими отклонениями, наблюдаемыми у больного и мешающими ему выполнять рекомендации стоматолога;
  • выраженным рвотным рефлексом, не позволяющим провести удаление, основываясь только на методы местной анестезии.

Противопоказания

Удаление зубов под общим наркозом в СПб запрещено к проведению пациентам, которые недавно перенесли инфаркт миокарда или прошли курс химиотерапии. Кроме того, нельзя использовать этот вид анестезии при нарушениях в работе эндокринной или сердечно-сосудистой системы, патологическом ожирении и железодефицитной анемии, а также заболеваниях дыхательных путей (хронический бронхит, бронхиальная астма и т.д.), для детей младше 3 лет, и беременным женщинам.

Методика проведения общего обезболивания.

Перед наркозом необходимо провести обследование:

• ЭКГ
  • Допуск терапевта к общему наркозу.
  • Общий анализ крови.
  • Что еще очень важно: за 6 часов до общего наркоза НЕЛЬЗЯ пить и есть!!!

После того, как все обследование пройдено, можно записаться на удаление зуба под общим наркозом.

Проведение операции:

• пациента погружают в глубокий медикаментозный сон;
  • хирург-стоматолог выполняет необходимые процедуры;
  • во время операции больной находится под постоянным контролем анестезиолога и реаниматолога;
  • после окончания манипуляций пациента выводят из состояния общего наркоза.

Цены на удаление зубов под общим наркозом

Код Удаления зубов, хирургические операции Цена
Хир1 Консультация, осмотр Бесплатно
Хир2 Удаление зуба простое 2 150
Хир3 Удаление зуба сложное 2 700
Хир4 Удаление молочного зуба 1 600
Удаление зубов мудрости
Хир5 Удаление зуба мудрости простое 3 300
Хир6 Удаление зуба мудрости сложное 3 850
Хир7 Удаление полуретенированного зуба мудрости 4 900
Хир8 Удаление ретенированного зуба мудрости 5450

Стоимость процедуры удаления зубов в стоматологии «Дентал Клиник» рассчитывается для каждого пациента индивидуально и зависит количества манипуляций и часов общего наркоза. Пациент должен быть готов к тому, что стоимость удаления зубов под общим обезболиванием будет выше обычной местной анестезии. Более подробную информацию вам предоставят во время первичного приема, на который можно записаться на нашем сайте или по телефону.

Врач стоматолог-хирург-имплантолог
Владимир Уваров
10.03.2016
Хорошая клиника, цена и качество! Очень доволен, что попал сюда! Александров А.А хирург от Бога! Спасибо за безболезненное удаление! Ждите меня теперь на имплантацию, с уважением Владимир Уваров.
Виталий
01.12.2015
Ставил импланты у Александрова А.А, опытный и грамотный специалист! Сначала не доверился, думал, все взвешивал-доктор молодо выглядит- но с руками все в порядке-Золотые! Спасибо доктор, теперь жду протезирования! Рекомендую Дентал Клиник на Ушинского!
Михаил Суриков
14.07.2015
Спасибо Александрову Алексею Александровичу из стоматологии Дентал Клиник!! Я удалял у него 2 зуба мудрости. В других стоматологиях врачи не стали мне выдергивать их, видимо по нехватке опыта и знаний. Но эти 2 зуба меня очень беспокоили, жутко болели. Я уже отчаялся, но по счастливому стечению обстоятельств попал в руки к Александрову. Он удалил мои злополучные эти зубы. Настроил меня психологически, и по времени недолго удалял, видно, он большой практик, понимающий специалист! Он хирург от Бога!!И это не просто слова, я уверен в этом!!