+7 (812) 223-48-59 ул. Ушинского, д.3 +7 (812) 223-49-12 ул. Оптиков, д.34

Удаление зуба

Необходимость удаления зуба возникает тогда, когда отсутствуют все возможности по его лечению. Доктора "Дентал Клиник" проводят процедуру удаления зуба по атравматичной методике, используя лучший анестетик и современные инструменты, чтобы процедура прошла максимально комфортно и безболезненно, а самое главное без осложнений и с быстрым процессом реабилитации.

Инструменты стоматолога

Когда рекомендовано удаление зубов

Зуб рекомендовано удалить:

• При механическом повреждение зуба, которое исключает возможность его восстановления (например, продольная трещина)
  • Полное разрушение зуба.
  • Неправильное положение зуба мудрости, вызывающее сильные боли и воспаление.

Также удаляются зубы, которые являются источником:

• Воспалительных процессов в челюсти.
  • Проблем, мешающих исправлению прикуса.

Экстренное удаление зубов проводится, когда:

• Происходит обострение периодонтита, исключающее возможность лечения очага воспаления.
  • Начинается развитие инфекционных гнойно-некротических поражений костей челюсти (одонтогенный остеомиелит);
Клиника для лечения зубов

Как происходит удаление

Перед проведением операции в стоматологии Dental Clinic специалисты центра проводят обследование ротовой полости пациента, включающее рентгенологические снимки, а именно компьютерную томограмму. После анализа обследования доктор составляет план лечения, который обсуждается совместно с пациентом, и только после обсуждения всех моментов и нюансов приступает к удалению зуба. Доктора клиники "Дентал Клиник" всегда стараются создать максимально комфортные условия для пациента, чтобы процедура удаления прошла безболезненно, быстро и легко.

По сложности проведения операции выделяют:

• Простое удаление зубов.
  • Сложное удаление — характеризуется затрудненностью доступа к удаляемому зубу и анатомическими особенностями строения. Это происходит, когда наблюдается искривление корней зуба или коронка зуба сильно разрушена.
Лечение зубов у стоматолога

Удаление зуба мудрости

Стоматологи центра «Дентал Клиник» обладают большим опытом, позволяющим провести удаление зуба мудрости на высоком уровне, без осложнений, даже если зуб ретенирован (не прорезан), а также свести к минимуму последствия после удаления, которые могут выражаться в отечности щеки в области удаленного зуба.

Противопоказания

Ограничения носят временный характер и могут быть вызваны наличием у пациента простудных или инфекционных заболеваний, высокой температуры, а также воспалительных процессов в ротовой полости таких как афтозный стоматит или герпетическая инфекция.

Стоимость удаления зубов

Цена удаления зуба в стоматологическом центре Dental Clinic зависит от сложности проводимой операции (простое или сложное), от расположения зуба и его состояния в полости рта, а именно прорезался он или является ретенированным (находится под десной). Узнать ориентировочную стоимость удаления зуба мудрости в СПб можно, посетив раздел "Цены" на сайте клиники. Для более точной информации необходимо записаться на консультацию к доктору. Наши администраторы с удовольствием вам помогут подобрать удобное для вас время к стоматологу-хирургу.

Вас будут лечить наши специалисты все врачи

Следите за нами в социальных сетях,
а мы порадуем вас полезным контентом о здоровье зубов

• Детская стоматология