Прицельный рентгеновский снимок зуба

Чтобы правильно оценить состояние ротовой полости пациента и определить истинную причину зубной боли, не достаточно провести визуальный осмотр, используя стоматологические инструменты и изучив обычный пленочный рентгеновский снимок. Современная рентгеновская аппаратура, которой оснащен стоматологический центр Dental Clinic, позволяет быстро и точно установить то или иное заболевание зубов и проконтролировать эффективность хода лечения. В нашей клинике вы можете в удобное для вас время сделать прицельный снимок зуба, выполненный квалифицированными специалистами на современном цифровом оборудовании.

Современный метод диагностики стоматологических заболеваний

Прицельный снимок зубов в СПб в центре Dental Clinic представляет собой рентген одного или нескольких зубов, выполненный в цифровом формате на современном безопасном визиографе Kodak 2100. Во время работы аппарат создает очень низкий уровень излучения, не превышающий 0,2 мЗв. Это позволяет пациентам за один день сделать около 15 таких снимков без риска для здоровья.

Технология проведения диагностики проста. Чтобы защитить организм пациента от облучения, рентгенолог закрывает область его грудной клетки специальным свинцовым фартуком. Напротив обследуемого зуба с внутренней стороны накладывают специальное устройство. Рентгенограмма будет готова в течение нескольких секунд.

Показания к использованию метода

В центре Dental Clinic лечащий врач обязательно направляет пациент на прицельный рентген зуба, если у него:

• выявлено поражение кариесом и нужно выяснить его глубину;
  • в запломбированных зубах или под установленным ранее протезом наблюдаются кариозные поражения;
  • развился пульпит или периодонтит, лечение которых требует четкого представления о состоянии пульпы зуба, кости вокруг верхушки его корня, а также количестве корневых каналов;
  • наблюдаются осложнения на фоне периодонтита или перенесенной инфекции корневых каналов;
  • необходимо проверить качество проведенного лечения после лечения и пломбировки корневых каналов;
  • неправильно растет или не может прорезаться зуб;
  • нет возможности спасти больной зуб и нужно его удалить.

Преимущества и недостатки метода

Современные рентгенографические аппараты по сравнению с аппаратурой прошлого поколения имеют более высокие характеристики:

• изображение обладает большей четкостью и контрастностью;
  • снимки адаптированы для хранения в цифровом формате;
  • любая область снимка может быть увеличена для детального изучения без потери качества;
  • при необходимости снимок может быть быстро выслан нескольким специалистам для консультации;
  • минимальная доза облучения позволяет проводить диагностику на визиографе даже маленьким пациентам.

Однако прицельный рентгеновский снимок зуба имеет ряд недостатков. Например, полученное изображение не дает возможности изучить полную картину состояния всей челюсти, захватывая только от одного до трех зубов. Кроме того, метод не подходит для беременных женщин.

Прицельный снимок зуба: цена

В нашей клинике можно сделать прицельный снимок зуба в СПб по цене, доступной любому пациенту. Стоимость диагностики будет зависеть от количества снимков. Ориентировочная цена указана в прайсе на нашем сайте.

Чтобы уточнить стоимость и сделать прицельный снимок зуба в удобное для вас время, запишитесь на прием у наших администраторов. Сделать это можно по телефону, или посетив наш центр лично.

Манипуляция Цена
Прицельный компьютерный снимок зубов 300
Светлова (Цывунина) Людмила Андреевна- главный врач
Врач-стоматолог-хирург-имплантолог
Алфёрова Ирина Александровна-старшая мед. сестра ЦСО
Старшая мед. сестра
Шевченко Наталья Николаевна-старший администратор
Старший администратор
куторов
Врач-стоматолог-терапевт
Анисимова Дарья Андреевна-врач-стоматолог-хирург-терапевт
Врач-стоматолог-хирург-терапевт
Оксана
21.04.2016
Благодарю Анисимову Дарью Андреевну, я удаляла у нее зубы мудрости перед постановкой брекетов, жутко боялась, даже ночь не спала перед приемом... Однако мои страхи рассеялись когда я пришла к этому доктору! Дарья Андреевна умеет настроить на то, что все пройдет хорошо, и руки у нее мягкие. Она просто зубная волшебница!Как удиветельно в ней сочетаютя эти два качества: душевный настрой для пациента и хирург высшего класса! Спасибо, все прошло хорошо! СПАСИБО, ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА!
Киселева Вера Александровна
19.07.2015
Хорошая клиника, спасла меня от боли в Новогодние праздники! Куда бы я не обращалась-везде для меня места не нашлось, такое ощущение сложилось что после встречи Нового года у всех разболелись зубы! Никуда не попасть! Благодарю Анисимову Дарью Андреевну, что нашла для меня окошко и приняла меня несмотря на плотную запись! Адмистратору Женечке огромное спасибо, что пошла на встречу и попросила пациента, который был записан немного подождать, так как у меня была острая боль! Дентал клиник-замечательная клиника с очень великодушными докторами, с добрыми администраторами, с персоналом, который не стремиться просто зарабатывать деньги, а лечит людей и помогает им в первую очередь! Низкий поклон вам доктора, которые мне помогли! Спасибо! Рекомендую Дентал клиник-лучшая клиника в Калининском районе!!!
Светлана Невзорова
24.05.2015
Выражаю благодарность Анисимовой Д.А! И удаляла и лечила у этого доктора зубы, просто потрясающе! Только к сожалению с записью к ней великая проблема, приходится планировать заранее, так как очень трудно записаться! Но врач просто супер!!!