Средний кариес

К стоматологам чаще всего обращаются за помощью уже тогда, когда кариозные процессы в ротовой полости затронули не только эмаль, но и дентин. Лечение кариеса на этой стадии требует оперативного вмешательства, а отсутствие профессиональной помощи может привести к тяжелым последствиям вплоть до потери зуба. Специалисты стоматологического центра Dental Clinic быстро и безболезненно избавят вас от заболевания и предоставят бесплатную консультацию по профилактическим мероприятиям, позволяющим предотвратить его рецидивы.

Что такое средний кариес и каковы его проявления

При несвоевременном лечении поверхностного кариеса заболевание переходит на следующий этап, который характеризуется повреждением дентина зуба. Он пронизан огромным количеством миниатюрных каналов, создающих пористую структуру дентина. Именно по ним воспаление распространяется вглубь зуба, в результате чего образуется кариозная полость.

Средний кариес может протекать в остром и хроническом виде. Острая форма проявляется непродолжительными болевыми ощущениями, возникающими как реакция больного зуба на термические или химические раздражители, то есть горячую или холодную пищу. Появившееся в зубе кариозная полость обычно заполнена размягченным дентином.

Хроническая форма болезни более опасна, так как протекает без болевых ощущений, хотя кариозная полость имеет довольно большие размеры.

Одним из признаков, позволяющих заподозрить наличие у пациента кариозных процессов средней стадии, является появление неприятного гнилостного запаха изо рта. Его возникновение обусловлено разложением остатков пищи, находившихся в кариозной полости, а так же для среднего кариеса характерны болевые ощущения при приеме пищи.

Диагностирование среднего кариеса

Для специалистов стоматологического центра Dental Clinic диагностика среднего кариеса не представляет труда. Он выявляется на первичном осмотре с помощью стоматологического зонда. Для подтверждения диагноза может быть проведено рентгенологическое обследование пораженного зуба.

Средний кариес: лечение

Промедление с терапевтическими мероприятиями в этой стадии заболевания может привести к довольно серьезным последствиям. Лечение среднего кариеса заключается в инструментальном удалении поврежденной зубной эмали и размягченного дентина из кариозной полости. Для этого специалисты центра Dental Clinic используют современное итальянское стоматологическое оборудование.

Чтобы пациент не испытывал болевых ощущений во время лечения, проводится предварительное обезболивание, для которого используются эффективные анестетики. Качество лечения во многом зависит от применяемого реставрационного материала. Для восстановления целостности зубов в центре Dental Clinic используют материал Filtek Ultimate, позволяющий подобрать тон пломбы, максимально подходящий к натуральным зубам пациента, а так же имеющий хорошую износоустойчивость и долговечность.

Стоимость процедуры

Точную стоимость лечения среднего кариеса можно узнать во время первого посещения стоматологии Dental Clinic. Цена зависит от количества зубов, пораженных кариесом, и стадии заболевания. Записаться на прием вы можете, позвонив по указанному на нашем сайте номеру телефона.

Средний кариес 4500 руб
Татьяна Рогозина
12.03.2016
Хочу выразить благодарность всему дружному коллективу центра эстетической стоматологии DENTAL CLINIС (Дентал клиник) на Ушинского д.3 к.3. В ноябре-декабре 2015 г. лечила зубы у стоматолога-терапевта Светловой Л.А. У Людмилы Андреевны золотые, ласковые руки, очень чуткое и внимательное отношение к пациентам! Во время лечения не было ни капли боли, великолепный эстетический результат! Очень удобно, что перед началом работы доктор составляет и обсуждает с пациентом подробный план лечения. Также, спасибо замечательным ассистентам стоматолога, благодаря их участию лечение проходит очень комфортно! Отдельная благодарность медицинским администраторам клиники Наталье и Евгении за моральную поддержку, отзывчивость и теплые очаровательные улыбки! DENTAL CLINIС - отличная клиника с персональным подходом к каждому пациенту, демократичными ценами, высоким качеством лечения, стильным интерьером, великолепными условиями (очень чисто, уютно, удобные стоматологические кресла), спокойной, доброжелательной атмосферой! Дентал клиник – это тот редкий случай когда идти к стоматологу не страшно, а выходя после лечения, хочется улыбаться! )))
Марина Верина
05.02.2016
Лечила зубы у Людмилы Андреевны, просто высший пилотаж! Давно такого не видела, чисто, красота кругом, очень удобные стоматологический кресла, это я про антураж внешний, а про доктора могу говорить долго: во-первых анестезию даже не почувствовала, а это все таки укол, во-вторых, сделала очень красивую пломбу, которую не видно, вообще ничего не видно! Просто поразительно! И еще, что очень удобно, то, что вы рядом с домом! Класс!!!
Мария Сологуб
25.08.2015
Совсем недавно посетила клинику, осталась довольна, долго искала подходящего врача и нашла его, Светлова Л.А, потрясающий доктор, проводила у нее глубокую чистку карманов. Настолько было все сделано качественно, профессионально, и что немаловажно, безболезненно, что теперь у меня все хорошо, чистенько и даже свежее дыхание вернулось! Теперь осталось еще 2 зуба полечить и у меня будет "Голливуд" благодаря такому чудесному доктору! Если кому нужен пародонтолог, то это сюда однозначно и только к Людмиле Андреевне! Рекомендую Дентал Клиник!