Средний кариес

К стоматологам чаще всего обращаются за помощью уже тогда, когда кариозные процессы в ротовой полости затронули не только эмаль, но и дентин. Лечение кариеса на этой стадии требует оперативного вмешательства, а отсутствие профессиональной помощи может привести к тяжелым последствиям вплоть до потери зуба. Специалисты стоматологического центра Dental Clinic быстро и безболезненно избавят вас от заболевания и предоставят бесплатную консультацию по профилактическим мероприятиям, позволяющим предотвратить его рецидивы.

Что такое средний кариес и каковы его проявления

При несвоевременном лечении поверхностного кариеса заболевание переходит на следующий этап, который характеризуется повреждением дентина зуба. Он пронизан огромным количеством миниатюрных каналов, создающих пористую структуру дентина. Именно по ним воспаление распространяется вглубь зуба, в результате чего образуется кариозная полость.

Средний кариес может протекать в остром и хроническом виде. Острая форма проявляется непродолжительными болевыми ощущениями, возникающими как реакция больного зуба на термические или химические раздражители, то есть горячую или холодную пищу. Появившееся в зубе кариозная полость обычно заполнена размягченным дентином.

Хроническая форма болезни более опасна, так как протекает без болевых ощущений, хотя кариозная полость имеет довольно большие размеры.

Одним из признаков, позволяющих заподозрить наличие у пациента кариозных процессов средней стадии, является появление неприятного гнилостного запаха изо рта. Его возникновение обусловлено разложением остатков пищи, находившихся в кариозной полости, а так же для среднего кариеса характерны болевые ощущения при приеме пищи.

Диагностирование среднего кариеса

Для специалистов стоматологического центра Dental Clinic диагностика среднего кариеса не представляет труда. Он выявляется на первичном осмотре с помощью стоматологического зонда. Для подтверждения диагноза может быть проведено рентгенологическое обследование пораженного зуба.

Средний кариес: лечение

Промедление с терапевтическими мероприятиями в этой стадии заболевания может привести к довольно серьезным последствиям. Лечение среднего кариеса заключается в инструментальном удалении поврежденной зубной эмали и размягченного дентина из кариозной полости. Для этого специалисты центра Dental Clinic используют современное итальянское стоматологическое оборудование.

Чтобы пациент не испытывал болевых ощущений во время лечения, проводится предварительное обезболивание, для которого используются эффективные анестетики. Качество лечения во многом зависит от применяемого реставрационного материала. Для восстановления целостности зубов в центре Dental Clinic используют материал Filtek Ultimate, позволяющий подобрать тон пломбы, максимально подходящий к натуральным зубам пациента, а так же имеющий хорошую износоустойчивость и долговечность.

Стоимость процедуры

Точную стоимость лечения среднего кариеса можно узнать во время первого посещения стоматологии Dental Clinic. Цена зависит от количества зубов, пораженных кариесом, и стадии заболевания. Записаться на прием вы можете, позвонив по указанному на нашем сайте номеру телефона.

Средний кариес 4500 руб
Врач стоматолог-терапевт
Александр Ростовцев
03.10.2015
Спасибо Кричавец Константину Ильичу из стоматологии "Дентал Клиник" на ул. Ушинского!! Пожалуй это лучший протезист! У меня давно проблемы с зубами, обошел уже не одну клинику, чтобы найти СВОЕГО доктора!! Попал я к Кричавец К.И. по рекомендации. Сделал он мне чудесные коронки из керамики! Выглядят как свои зубы, не отличишь! Теперь ем, что хочу! Ездил из Купчино и это меня не смущало абсолютно! И вот- результат на лицо! Рекомендую этого грамотного стоматолога!