Средний кариес

К стоматологам чаще всего обращаются за помощью уже тогда, когда кариозные процессы в ротовой полости затронули не только эмаль, но и дентин. Лечение кариеса на этой стадии требует оперативного вмешательства, а отсутствие профессиональной помощи может привести к тяжелым последствиям вплоть до потери зуба. Специалисты стоматологического центра Dental Clinic быстро и безболезненно избавят вас от заболевания и предоставят бесплатную консультацию по профилактическим мероприятиям, позволяющим предотвратить его рецидивы.

Что такое средний кариес и каковы его проявления

При несвоевременном лечении поверхностного кариеса заболевание переходит на следующий этап, который характеризуется повреждением дентина зуба. Он пронизан огромным количеством миниатюрных каналов, создающих пористую структуру дентина. Именно по ним воспаление распространяется вглубь зуба, в результате чего образуется кариозная полость.

Средний кариес может протекать в остром и хроническом виде. Острая форма проявляется непродолжительными болевыми ощущениями, возникающими как реакция больного зуба на термические или химические раздражители, то есть горячую или холодную пищу. Появившееся в зубе кариозная полость обычно заполнена размягченным дентином.

Хроническая форма болезни более опасна, так как протекает без болевых ощущений, хотя кариозная полость имеет довольно большие размеры.

Одним из признаков, позволяющих заподозрить наличие у пациента кариозных процессов средней стадии, является появление неприятного гнилостного запаха изо рта. Его возникновение обусловлено разложением остатков пищи, находившихся в кариозной полости, а так же для среднего кариеса характерны болевые ощущения при приеме пищи.

Диагностирование среднего кариеса

Для специалистов стоматологического центра Dental Clinic диагностика среднего кариеса не представляет труда. Он выявляется на первичном осмотре с помощью стоматологического зонда. Для подтверждения диагноза может быть проведено рентгенологическое обследование пораженного зуба.

Средний кариес: лечение

Промедление с терапевтическими мероприятиями в этой стадии заболевания может привести к довольно серьезным последствиям. Лечение среднего кариеса заключается в инструментальном удалении поврежденной зубной эмали и размягченного дентина из кариозной полости. Для этого специалисты центра Dental Clinic используют современное итальянское стоматологическое оборудование.

Чтобы пациент не испытывал болевых ощущений во время лечения, проводится предварительное обезболивание, для которого используются эффективные анестетики. Качество лечения во многом зависит от применяемого реставрационного материала. Для восстановления целостности зубов в центре Dental Clinic используют материал Filtek Ultimate, позволяющий подобрать тон пломбы, максимально подходящий к натуральным зубам пациента, а так же имеющий хорошую износоустойчивость и долговечность.

Стоимость процедуры

Точную стоимость лечения среднего кариеса можно узнать во время первого посещения стоматологии Dental Clinic. Цена зависит от количества зубов, пораженных кариесом, и стадии заболевания. Записаться на прием вы можете, позвонив по указанному на нашем сайте номеру телефона.

Средний кариес 4500 руб
Врач стоматолог-терапевт
Анисимова Дарья Андреевна-врач-стоматолог-хирург-терапевт
Врач стоматолог хирург-терапевт
Оксана
21.04.2016
Благодарю Анисимову Дарью Андреевну, я удаляла у нее зубы мудрости перед постановкой брекетов, жутко боялась, даже ночь не спала перед приемом... Однако мои страхи рассеялись когда я пришла к этому доктору! Дарья Андреевна умеет настроить на то, что все пройдет хорошо, и руки у нее мягкие. Она просто зубная волшебница!Как удиветельно в ней сочетаютя эти два качества: душевный настрой для пациента и хирург высшего класса! Спасибо, все прошло хорошо! СПАСИБО, ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА!
Киселева Вера Александровна
19.07.2015
Хорошая клиника, спасла меня от боли в Новогодние праздники! Куда бы я не обращалась-везде для меня места не нашлось, такое ощущение сложилось что после встречи Нового года у всех разболелись зубы! Никуда не попасть! Благодарю Анисимову Дарью Андреевну, что нашла для меня окошко и приняла меня несмотря на плотную запись! Адмистратору Женечке огромное спасибо, что пошла на встречу и попросила пациента, который был записан немного подождать, так как у меня была острая боль! Дентал клиник-замечательная клиника с очень великодушными докторами, с добрыми администраторами, с персоналом, который не стремиться просто зарабатывать деньги, а лечит людей и помогает им в первую очередь! Низкий поклон вам доктора, которые мне помогли! Спасибо! Рекомендую Дентал клиник-лучшая клиника в Калининском районе!!!
Светлана Невзорова
24.05.2015
Выражаю благодарность Анисимовой Д.А! И удаляла и лечила у этого доктора зубы, просто потрясающе! Только к сожалению с записью к ней великая проблема, приходится планировать заранее, так как очень трудно записаться! Но врач просто супер!!!