Поверхностный кариес

На сегодняшний день кариес стоит первым в списке самых распространенных стоматологических заболеваний. Его развитие в большинстве случаев является следствием пренебрежения гигиеной ротовой полости. Появление на поверхности зубной эмали пятен различного цвета – от белого до бурого или черного – свидетельствует именно о начальной стадии развития кариозного процесса.

При появлении таких симптомов стоматологи санкт-петербургского центра Dental Clinic рекомендуют не терять времени и сразу же обратиться за помощью, так как лечение начального кариеса не требует великих усилий и финансовых затрат, чем в случае заболевания на более поздних стадиях.

Лечение кариеса на стадии пятна

Зубная эмаль под воздействием кислот, которые образуются в результате жизнедеятельности бактерий, присутствующих в зубном налете, постепенно теряет прочность. Она приобретает пористую структуру и покрывается белыми пятнами. Со временем ее окрас темнеет. При этом структура поверхности эмали не изменяется и остается гладкой, поэтому избавиться от кариеса на этой стадии можно, применяя неинвазивные методы лечения.

Так как причина образования кариозных пятен кроется в вымывании из зубной эмали кальция, лечение должно быть направлено на восстановление ее минерального состава (реминерализацию).

Для реминерализующей терапии в центре Dental Clinic используются современные препараты, содержащие в больших концентрациях ионы кальция и фтора. При регулярном применении они достаточно быстро дают положительные результаты.

После завершения курса восстановительной минеральной терапии необходимо:

• поддерживать гигиену ротовой полости на должном уровне;
  • соблюдать режим питания;
  • регулярно посещать стоматолога для снятия зубных отложений и профилактического осмотра.

Лечение поверхностного кариеса

При отсутствии реминерализующей терапии кариес со стадии пятна переходит в следующую стадию – поверхностный кариес (см. фото). На этом этапе происходит разрушение эмали зуба с образованием кариозной полости. В этом случае избежать хирургического вмешательства не удастся.

В центре Dental Clinic эту процедуру проводят совершенно безболезненно и максимально эффективно. Лечение поверхностного кариеса ведется с использованием современного оборудования, обезболивающих препаратов и реставрирующих материалов.

Процедура избавления от кариеса в этой стадии проводится в несколько этапов:

• устранение мягкого и твердого налета, осевшего на поверхности зубной эмали, с помощью специальных абразивных паст и щетки;
  • удаление участков эмали, пораженных кариозными процессами;
  • подготовка очищенных полостей, включая протравливание их поверхности специальными кислотами, бондинг- обеспечивающий наилучшее скрепление поверхности кариозной полости с реставрационным материалом;
  • восстановление целостности зубной эмали с помощью современных светополимеризующихся реставрационных материалов;
  • полировка зуба.

Следует помнить, что кариес поверхностный (начальный) без должного лечения может перерасти в среднюю стадию, поэтому специалисты Dental Clinic советуют своим пациентам регулярно проходить профилактический осмотр.

Поверхностный кариес 3500 руб
Врач стоматолог-терапевт
Анисимова Дарья Андреевна-врач-стоматолог-хирург-терапевт
Врач стоматолог хирург-терапевт
Оксана
21.04.2016
Благодарю Анисимову Дарью Андреевну, я удаляла у нее зубы мудрости перед постановкой брекетов, жутко боялась, даже ночь не спала перед приемом... Однако мои страхи рассеялись когда я пришла к этому доктору! Дарья Андреевна умеет настроить на то, что все пройдет хорошо, и руки у нее мягкие. Она просто зубная волшебница!Как удиветельно в ней сочетаютя эти два качества: душевный настрой для пациента и хирург высшего класса! Спасибо, все прошло хорошо! СПАСИБО, ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА!
Киселева Вера Александровна
19.07.2015
Хорошая клиника, спасла меня от боли в Новогодние праздники! Куда бы я не обращалась-везде для меня места не нашлось, такое ощущение сложилось что после встречи Нового года у всех разболелись зубы! Никуда не попасть! Благодарю Анисимову Дарью Андреевну, что нашла для меня окошко и приняла меня несмотря на плотную запись! Адмистратору Женечке огромное спасибо, что пошла на встречу и попросила пациента, который был записан немного подождать, так как у меня была острая боль! Дентал клиник-замечательная клиника с очень великодушными докторами, с добрыми администраторами, с персоналом, который не стремиться просто зарабатывать деньги, а лечит людей и помогает им в первую очередь! Низкий поклон вам доктора, которые мне помогли! Спасибо! Рекомендую Дентал клиник-лучшая клиника в Калининском районе!!!
Светлана Невзорова
24.05.2015
Выражаю благодарность Анисимовой Д.А! И удаляла и лечила у этого доктора зубы, просто потрясающе! Только к сожалению с записью к ней великая проблема, приходится планировать заранее, так как очень трудно записаться! Но врач просто супер!!!