Поверхностный кариес

На сегодняшний день кариес стоит первым в списке самых распространенных стоматологических заболеваний. Его развитие в большинстве случаев является следствием пренебрежения гигиеной ротовой полости. Появление на поверхности зубной эмали пятен различного цвета – от белого до бурого или черного – свидетельствует именно о начальной стадии развития кариозного процесса.

При появлении таких симптомов стоматологи санкт-петербургского центра Dental Clinic рекомендуют не терять времени и сразу же обратиться за помощью, так как лечение начального кариеса не требует великих усилий и финансовых затрат, чем в случае заболевания на более поздних стадиях.

Лечение кариеса на стадии пятна

Зубная эмаль под воздействием кислот, которые образуются в результате жизнедеятельности бактерий, присутствующих в зубном налете, постепенно теряет прочность. Она приобретает пористую структуру и покрывается белыми пятнами. Со временем ее окрас темнеет. При этом структура поверхности эмали не изменяется и остается гладкой, поэтому избавиться от кариеса на этой стадии можно, применяя неинвазивные методы лечения.

Так как причина образования кариозных пятен кроется в вымывании из зубной эмали кальция, лечение должно быть направлено на восстановление ее минерального состава (реминерализацию).

Для реминерализующей терапии в центре Dental Clinic используются современные препараты, содержащие в больших концентрациях ионы кальция и фтора. При регулярном применении они достаточно быстро дают положительные результаты.

После завершения курса восстановительной минеральной терапии необходимо:

• поддерживать гигиену ротовой полости на должном уровне;
  • соблюдать режим питания;
  • регулярно посещать стоматолога для снятия зубных отложений и профилактического осмотра.

Лечение поверхностного кариеса

При отсутствии реминерализующей терапии кариес со стадии пятна переходит в следующую стадию – поверхностный кариес (см. фото). На этом этапе происходит разрушение эмали зуба с образованием кариозной полости. В этом случае избежать хирургического вмешательства не удастся.

В центре Dental Clinic эту процедуру проводят совершенно безболезненно и максимально эффективно. Лечение поверхностного кариеса ведется с использованием современного оборудования, обезболивающих препаратов и реставрирующих материалов.

Процедура избавления от кариеса в этой стадии проводится в несколько этапов:

• устранение мягкого и твердого налета, осевшего на поверхности зубной эмали, с помощью специальных абразивных паст и щетки;
  • удаление участков эмали, пораженных кариозными процессами;
  • подготовка очищенных полостей, включая протравливание их поверхности специальными кислотами, бондинг- обеспечивающий наилучшее скрепление поверхности кариозной полости с реставрационным материалом;
  • восстановление целостности зубной эмали с помощью современных светополимеризующихся реставрационных материалов;
  • полировка зуба.

Следует помнить, что кариес поверхностный (начальный) без должного лечения может перерасти в среднюю стадию, поэтому специалисты Dental Clinic советуют своим пациентам регулярно проходить профилактический осмотр.

Поверхностный кариес 3500 руб
Татьяна Рогозина
12.03.2016
Хочу выразить благодарность всему дружному коллективу центра эстетической стоматологии DENTAL CLINIС (Дентал клиник) на Ушинского д.3 к.3. В ноябре-декабре 2015 г. лечила зубы у стоматолога-терапевта Светловой Л.А. У Людмилы Андреевны золотые, ласковые руки, очень чуткое и внимательное отношение к пациентам! Во время лечения не было ни капли боли, великолепный эстетический результат! Очень удобно, что перед началом работы доктор составляет и обсуждает с пациентом подробный план лечения. Также, спасибо замечательным ассистентам стоматолога, благодаря их участию лечение проходит очень комфортно! Отдельная благодарность медицинским администраторам клиники Наталье и Евгении за моральную поддержку, отзывчивость и теплые очаровательные улыбки! DENTAL CLINIС - отличная клиника с персональным подходом к каждому пациенту, демократичными ценами, высоким качеством лечения, стильным интерьером, великолепными условиями (очень чисто, уютно, удобные стоматологические кресла), спокойной, доброжелательной атмосферой! Дентал клиник – это тот редкий случай когда идти к стоматологу не страшно, а выходя после лечения, хочется улыбаться! )))
Марина Верина
05.02.2016
Лечила зубы у Людмилы Андреевны, просто высший пилотаж! Давно такого не видела, чисто, красота кругом, очень удобные стоматологический кресла, это я про антураж внешний, а про доктора могу говорить долго: во-первых анестезию даже не почувствовала, а это все таки укол, во-вторых, сделала очень красивую пломбу, которую не видно, вообще ничего не видно! Просто поразительно! И еще, что очень удобно, то, что вы рядом с домом! Класс!!!
Мария Сологуб
25.08.2015
Совсем недавно посетила клинику, осталась довольна, долго искала подходящего врача и нашла его, Светлова Л.А, потрясающий доктор, проводила у нее глубокую чистку карманов. Настолько было все сделано качественно, профессионально, и что немаловажно, безболезненно, что теперь у меня все хорошо, чистенько и даже свежее дыхание вернулось! Теперь осталось еще 2 зуба полечить и у меня будет "Голливуд" благодаря такому чудесному доктору! Если кому нужен пародонтолог, то это сюда однозначно и только к Людмиле Андреевне! Рекомендую Дентал Клиник!