Глубокий кариес

Терапевты-стоматологи центра Dental Clinic используют современные материалы и передовое оборудование, чтобы сохранить зубы каждого пациента. Запишитесь на первичный бесплатный прием, чтобы пройти обследование и уточнить стоимость лечения кариеса в вашем случае.

Когда человек небрежно относится к здоровью своей ротовой полости, возникает опасность развития глубокого кариеса, при котором происходит практически полное разрушение твердой ткани зуба и заражение распространяется на пульпу. Кариозный процесс может зайти настолько глубоко, что единственным вариантом лечения, позволяющим остановить дальнейшее распространение инфекции, станет удаление зуба.

Формы развития глубокого кариеса

Это заболевание характеризуется двумя стадиями протекания (острая и хроническая), различающимися по форме кариозной полости и причинами, которые вызывают данное поражение зуба.

Полость, образующаяся в зубе при остром глубоком кариесе, имеет сравнительно большие внутренние размеры и маленькое входное отверстие. При этом пациент может жаловаться на неприятные ощущения возникающие от температурных или химических раздражителей, то есть при приеме холодной или горячей, острой или соленой пищи.

Стадия хронического глубокого кариеса проявляет себя, когда в кариозную полость, имеющую форму широкой воронки, попадают частицы пищи. Симптомы же глубокого кариеса в хронической стадии такие же, как и при остром, а порой может иметь даже бессимптомное течение. Различны сроки образования глубокого кариеса: при остром глубоком кариесе процесс развивается, как правило, за 1-3 месяца, в то время, как при хроническом, процесс может затягиваться на года.

Диагностика глубокого кариеса

В центре Dental Clinic диагностика заболевания проводится с помощью визуального осмотра, в ходе которого оценивается степень поражения зуба. Кроме того, перед лечением глубокого кариеса в обязательном порядке назначается рентгенологическое обследование, позволяющее выявить начальные стадии пульпита, которые могут развиться при проникновении инфекции в пульпу.

Лечение заболевания

Лечение глубокого кариеса возможно только методом механической и медикаментозной обработки кариозной полости с последующей постановкой пломбы. Такая процедура проводиться обязательно под местной анестезией.

Специалисты стоматологического центра Dental Clinic производят обезболивание с помощью современных препаратов. Так же, при необходимости, можно воспользоваться услугой лечения зубов под общим наркозом.

При лечении глубокого кариеса специалисты Dental Clinic используют изолирующие кальцийсодержащие подкладки. Их ставят для того, чтоб уплотнить дно кариозной полости перед нанесением реставрационного материала. В качестве реставрационного материала используют хорошо себя зарекомендовавшие материалы фирмы 3M ( Filtek Ultimate, Filtek Z-550) и фирмы KERR. Это мировые лидеры среди стоматологических реставрационных материалов. А для своих пациентов мы выбираем лучшее!

Стоимость лечения кариеса

Для многих пациентов стоимость лечения глубокого кариеса является основным критерием выбора клиники. Врачи-стоматологи центра Dental Clinic проводят лечение глубокого кариеса, цена в СПб которого доступна для большинства жителей города.

Запишитесь на бесплатный первичный прием, чтобы пройти обследование и проконсультироваться с нашими специалистами касательно стоимости услуг.

Глубокий кариес 5450 руб
Татьяна Рогозина
12.03.2016
Хочу выразить благодарность всему дружному коллективу центра эстетической стоматологии DENTAL CLINIС (Дентал клиник) на Ушинского д.3 к.3. В ноябре-декабре 2015 г. лечила зубы у стоматолога-терапевта Светловой Л.А. У Людмилы Андреевны золотые, ласковые руки, очень чуткое и внимательное отношение к пациентам! Во время лечения не было ни капли боли, великолепный эстетический результат! Очень удобно, что перед началом работы доктор составляет и обсуждает с пациентом подробный план лечения. Также, спасибо замечательным ассистентам стоматолога, благодаря их участию лечение проходит очень комфортно! Отдельная благодарность медицинским администраторам клиники Наталье и Евгении за моральную поддержку, отзывчивость и теплые очаровательные улыбки! DENTAL CLINIС - отличная клиника с персональным подходом к каждому пациенту, демократичными ценами, высоким качеством лечения, стильным интерьером, великолепными условиями (очень чисто, уютно, удобные стоматологические кресла), спокойной, доброжелательной атмосферой! Дентал клиник – это тот редкий случай когда идти к стоматологу не страшно, а выходя после лечения, хочется улыбаться! )))
Марина Верина
05.02.2016
Лечила зубы у Людмилы Андреевны, просто высший пилотаж! Давно такого не видела, чисто, красота кругом, очень удобные стоматологический кресла, это я про антураж внешний, а про доктора могу говорить долго: во-первых анестезию даже не почувствовала, а это все таки укол, во-вторых, сделала очень красивую пломбу, которую не видно, вообще ничего не видно! Просто поразительно! И еще, что очень удобно, то, что вы рядом с домом! Класс!!!
Мария Сологуб
25.08.2015
Совсем недавно посетила клинику, осталась довольна, долго искала подходящего врача и нашла его, Светлова Л.А, потрясающий доктор, проводила у нее глубокую чистку карманов. Настолько было все сделано качественно, профессионально, и что немаловажно, безболезненно, что теперь у меня все хорошо, чистенько и даже свежее дыхание вернулось! Теперь осталось еще 2 зуба полечить и у меня будет "Голливуд" благодаря такому чудесному доктору! Если кому нужен пародонтолог, то это сюда однозначно и только к Людмиле Андреевне! Рекомендую Дентал Клиник!