Глубокий кариес

Терапевты-стоматологи центра Dental Clinic используют современные материалы и передовое оборудование, чтобы сохранить зубы каждого пациента. Запишитесь на первичный бесплатный прием, чтобы пройти обследование и уточнить стоимость лечения кариеса в вашем случае.

Когда человек небрежно относится к здоровью своей ротовой полости, возникает опасность развития глубокого кариеса, при котором происходит практически полное разрушение твердой ткани зуба и заражение распространяется на пульпу. Кариозный процесс может зайти настолько глубоко, что единственным вариантом лечения, позволяющим остановить дальнейшее распространение инфекции, станет удаление зуба.

Формы развития глубокого кариеса

Это заболевание характеризуется двумя стадиями протекания (острая и хроническая), различающимися по форме кариозной полости и причинами, которые вызывают данное поражение зуба.

Полость, образующаяся в зубе при остром глубоком кариесе, имеет сравнительно большие внутренние размеры и маленькое входное отверстие. При этом пациент может жаловаться на неприятные ощущения возникающие от температурных или химических раздражителей, то есть при приеме холодной или горячей, острой или соленой пищи.

Стадия хронического глубокого кариеса проявляет себя, когда в кариозную полость, имеющую форму широкой воронки, попадают частицы пищи. Симптомы же глубокого кариеса в хронической стадии такие же, как и при остром, а порой может иметь даже бессимптомное течение. Различны сроки образования глубокого кариеса: при остром глубоком кариесе процесс развивается, как правило, за 1-3 месяца, в то время, как при хроническом, процесс может затягиваться на года.

Диагностика глубокого кариеса

В центре Dental Clinic диагностика заболевания проводится с помощью визуального осмотра, в ходе которого оценивается степень поражения зуба. Кроме того, перед лечением глубокого кариеса в обязательном порядке назначается рентгенологическое обследование, позволяющее выявить начальные стадии пульпита, которые могут развиться при проникновении инфекции в пульпу.

Лечение заболевания

Лечение глубокого кариеса возможно только методом механической и медикаментозной обработки кариозной полости с последующей постановкой пломбы. Такая процедура проводиться обязательно под местной анестезией.

Специалисты стоматологического центра Dental Clinic производят обезболивание с помощью современных препаратов. Так же, при необходимости, можно воспользоваться услугой лечения зубов под общим наркозом.

При лечении глубокого кариеса специалисты Dental Clinic используют изолирующие кальцийсодержащие подкладки. Их ставят для того, чтоб уплотнить дно кариозной полости перед нанесением реставрационного материала. В качестве реставрационного материала используют хорошо себя зарекомендовавшие материалы фирмы 3M ( Filtek Ultimate, Filtek Z-550) и фирмы KERR. Это мировые лидеры среди стоматологических реставрационных материалов. А для своих пациентов мы выбираем лучшее!

Стоимость лечения кариеса

Для многих пациентов стоимость лечения глубокого кариеса является основным критерием выбора клиники. Врачи-стоматологи центра Dental Clinic проводят лечение глубокого кариеса, цена в СПб которого доступна для большинства жителей города.

Запишитесь на бесплатный первичный прием, чтобы пройти обследование и проконсультироваться с нашими специалистами касательно стоимости услуг.

Глубокий кариес 5450 руб
Врач стоматолог-терапевт
Анисимова Дарья Андреевна-врач-стоматолог-хирург-терапевт
Врач стоматолог хирург-терапевт
Оксана
21.04.2016
Благодарю Анисимову Дарью Андреевну, я удаляла у нее зубы мудрости перед постановкой брекетов, жутко боялась, даже ночь не спала перед приемом... Однако мои страхи рассеялись когда я пришла к этому доктору! Дарья Андреевна умеет настроить на то, что все пройдет хорошо, и руки у нее мягкие. Она просто зубная волшебница!Как удиветельно в ней сочетаютя эти два качества: душевный настрой для пациента и хирург высшего класса! Спасибо, все прошло хорошо! СПАСИБО, ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА!
Киселева Вера Александровна
19.07.2015
Хорошая клиника, спасла меня от боли в Новогодние праздники! Куда бы я не обращалась-везде для меня места не нашлось, такое ощущение сложилось что после встречи Нового года у всех разболелись зубы! Никуда не попасть! Благодарю Анисимову Дарью Андреевну, что нашла для меня окошко и приняла меня несмотря на плотную запись! Адмистратору Женечке огромное спасибо, что пошла на встречу и попросила пациента, который был записан немного подождать, так как у меня была острая боль! Дентал клиник-замечательная клиника с очень великодушными докторами, с добрыми администраторами, с персоналом, который не стремиться просто зарабатывать деньги, а лечит людей и помогает им в первую очередь! Низкий поклон вам доктора, которые мне помогли! Спасибо! Рекомендую Дентал клиник-лучшая клиника в Калининском районе!!!
Светлана Невзорова
24.05.2015
Выражаю благодарность Анисимовой Д.А! И удаляла и лечила у этого доктора зубы, просто потрясающе! Только к сожалению с записью к ней великая проблема, приходится планировать заранее, так как очень трудно записаться! Но врач просто супер!!!