Лечение зубов

Своевременное обращение к стоматологу позволит вам не только не тратить значительных сумм на срочное лечение зубов, но и избежать осложнений в виде сопутствующих заболеваний или даже потери зубов. Полный комплекс услуг по поддержанию здоровья ротовой полости предлагает стоматологический центр Dental Clinic, входящий в число лучших в Санкт-Петербурге. Наши специалисты проведут тщательное обследование и все необходимые процедуры, чтобы обеспечить красоту вашей улыбки.

Самые распространенные заболевания ротовой полости

7-1

Чаще всего специалисты центра эстетической стоматологии Dental Clinic оказывают помощь пациентам, обратившимся в клинику со следующими заболеваниями:

• Кариес, при котором медленно текущему разрушению подвергается не только эмаль зуба, а так же дентин. Со временем человек начинает болезненно реагировать на температурный и кислотный режим пищи. Задержка с началом лечения приводит к полному разрушению зуба.
  • Пульпит возникает как следствие глубокого кариеса. Характерным признаком этого заболевания является острая боль. Задержка с началом лечебных процедур может привести к распространению инфекции за пределы верхушки корня с образованием очага хронической инфекции.

Диагностика зубных заболеваний

Современное лечение зубов в Санкт-Петербурге как правило включает рентгенологическое обследование ротовой полости. Центр Dental Clinic оснащен самым современным оборудованием, позволяющим сделать не только качественный снимок отдельного зуба, на котором отчетливо будут видны скрытые кариозные поражения зубов или воспаление пульпы, но и обзорную панораму всего зубного ряда. Это необходимо для получения полной информации об общем состоянии ротовой полости и составления подробного плана лечения.

Современные подходы в лечении заболеваний ротовой полости

Появление инновационных технологий и современных препаратов позволило проводить лечение кариеса и пульпита с большей эффективностью, затрачивая при этом гораздо меньше времени. При всем этом получаем лечение с гарантией на долгие годы

Методы лечения кариеса

7-2

При лечении поверхностного, среднего и глубокого кариеса специалисты центра Dental Clinic используют современные стоматологические установки Stern Weber (Италия) — для комфортного лечения, высокоскоростные наконечники с фиброоптикой и водняным охлаждением NSK (Япония) — для быстрой, атравматичной, эффективной обработки кариозной полости.

Для восстановления формы зуба используется инновационный реставрационный материал Filtek Ultimate, позволяющий идеально подобрать цвет пломбы. Этот материал обладает прекрасной флюорисценцией придавая зубу прозрачность, и светопропускную способность. Таким образом реставрация (пломба) будет абсолютно не видна.

Помощь при пульпите

Лечение корневых каналов необходимо, чтобы убрать воспаление в пульпе. Причиной воспалительного процесса чаще всего выступает глубокий кариес, который вовремя не вылечили. Главный симптом это острая пульсирующая боль, особенно в ночное время суток.

При лечении необходимо удалить пульпу, после чего корневые каналы проходят механическую и медикаментозную обработку и пломбируются.

Использование наркоза

Сегодня лечение зубов СПб, а так же имплантация в СПБ возможны с использованием общего наркоза, позволяющего избавить пациента от малейших болезненных ощущений. За состоянием пациента во время общей седации следит целая бригада анестезиологов.

В результате этого использование общего наркоза абсолютно безопасно  в центре эстетической стоматологии.

Чтобы получить подробную консультацию о необходимых в вашем случае процедурах и их стоимости, запишитесь на первичный прием.

Дату и время визита вы можете согласовать с нашими администраторами.

Поверхностный кариес материалом Filtek Ultimate 4250
Средний кариес материалом Filtek Ultimate 4850
Глубокий кариес материалом Filtek Ultimate 5450
Авторская художественная реставрация материалом Filtek Ultimate 7500
Лечение кариеса молочных зубов
Поверхностный кариес 3500
Средний кариес 4500
Глубокий кариес 5450
Лечение пульпита молочных зубов( состоит из двух посещений):
1-е посещение( наложение антисептической пасты, закрытие зуба временной пломбой 2300
2-е посещение(пломбирование каналов, наложение постоянной пломбы) От 4100 до 5700
Лечение корневых каналов. Механическая и медикаментозная обработка одного канала с закладыванием антисептической повязки в канал 1650
Распломбировка одного канала 1300
Герметизация фиссур 1150
Неотложная помощь при пульпите 1500
Врач стоматолог-терапевт
Анисимова Дарья Андреевна-врач-стоматолог-хирург-терапевт
Врач стоматолог хирург-терапевт
Оксана
21.04.2016
Благодарю Анисимову Дарью Андреевну, я удаляла у нее зубы мудрости перед постановкой брекетов, жутко боялась, даже ночь не спала перед приемом... Однако мои страхи рассеялись когда я пришла к этому доктору! Дарья Андреевна умеет настроить на то, что все пройдет хорошо, и руки у нее мягкие. Она просто зубная волшебница!Как удиветельно в ней сочетаютя эти два качества: душевный настрой для пациента и хирург высшего класса! Спасибо, все прошло хорошо! СПАСИБО, ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА!
Киселева Вера Александровна
19.07.2015
Хорошая клиника, спасла меня от боли в Новогодние праздники! Куда бы я не обращалась-везде для меня места не нашлось, такое ощущение сложилось что после встречи Нового года у всех разболелись зубы! Никуда не попасть! Благодарю Анисимову Дарью Андреевну, что нашла для меня окошко и приняла меня несмотря на плотную запись! Адмистратору Женечке огромное спасибо, что пошла на встречу и попросила пациента, который был записан немного подождать, так как у меня была острая боль! Дентал клиник-замечательная клиника с очень великодушными докторами, с добрыми администраторами, с персоналом, который не стремиться просто зарабатывать деньги, а лечит людей и помогает им в первую очередь! Низкий поклон вам доктора, которые мне помогли! Спасибо! Рекомендую Дентал клиник-лучшая клиника в Калининском районе!!!
Светлана Невзорова
24.05.2015
Выражаю благодарность Анисимовой Д.А! И удаляла и лечила у этого доктора зубы, просто потрясающе! Только к сожалению с записью к ней великая проблема, приходится планировать заранее, так как очень трудно записаться! Но врач просто супер!!!