Биоревитализация

Процедура восполнения запасов гиалуроновой кислоты в коже. Гиалуроновая кислота считается источником  молодости, способна сохранять в коже влагу, которая с возрастом, увы, уходит, вследствие чего кожа начинает увядать. Поэтому важно восполнять запасы для того, чтобы кожа была молодой, ухоженной и увлажненной.

Биоревитализация

Показания:

• возрастные изменения
  • сухость кожи, потеря эластичности
  • пигментные пятна
  • тусклый, землистый цвет кожи.

Противопоказания:

• беременность
  • лактация
  • онкозаболевания
  • сахарный диабет
  • плохая свёртываемость крови
  • инфекционные заболевания
  • воспалительные заболевания кожи
  • возраст моложе 18 лет.

Биоревитализация: стоимость

Juvederm Hydrate 11000

Aquashain BR

Aquashain BTX

Filorga NCTF 135HA 6900
Filorga NCTF 135HA+ 7900
Jalo Pro 7900
Teosyal Meso 11000
Princess Rich 11000

image-02-11-20-04-10
Врач стоматолог-терапевт, детский терапевт на ул. Оптиков
d18ff0ac8a9ef49c8db213521087274f
Врач стоматолог-ортопед на ул. Оптиков
_V2A1225
Администратор клиники на ул. Ушинского
_V2A1275
Старшая мед. сестра
_V2A1271
Врач стоматолог-хирург-имплантолог на ул. Ушинского и ул. Оптиков
PHOTO-2021-11-06-15-43-51
Врач стоматолог-терапевт на ул. Оптиков
_V2A1214
Врач стоматолог-терапевт. Главный врач "DentalClinic" на ул. Оптиков
_V2A1222
Администратор клиники на Ушинского
_V2A1221
Врач стоматолог-терапевт на ул. Ушинского и на ул. Оптиков
_V2A1205
Главный врач клиники Dental Clinic. Стоматолог-терапевт, детский стоматолог
Татьяна Рогозина
12.03.2016
Хочу выразить благодарность всему дружному коллективу центра эстетической стоматологии DENTAL CLINIС (Дентал клиник) на Ушинского д.3 к.3. В ноябре-декабре 2015 г. лечила зубы у стоматолога-терапевта Светловой Л.А. У Людмилы Андреевны золотые, ласковые руки, очень чуткое и внимательное отношение к пациентам! Во время лечения не было ни капли боли, великолепный эстетический результат! Очень удобно, что перед началом работы доктор составляет и обсуждает с пациентом подробный план лечения. Также, спасибо замечательным ассистентам стоматолога, благодаря их участию лечение проходит очень комфортно! Отдельная благодарность медицинским администраторам клиники Наталье и Евгении за моральную поддержку, отзывчивость и теплые очаровательные улыбки! DENTAL CLINIС - отличная клиника с персональным подходом к каждому пациенту, демократичными ценами, высоким качеством лечения, стильным интерьером, великолепными условиями (очень чисто, уютно, удобные стоматологические кресла), спокойной, доброжелательной атмосферой! Дентал клиник – это тот редкий случай когда идти к стоматологу не страшно, а выходя после лечения, хочется улыбаться! )))
Марина Верина
05.02.2016
Лечила зубы у Людмилы Андреевны, просто высший пилотаж! Давно такого не видела, чисто, красота кругом, очень удобные стоматологический кресла, это я про антураж внешний, а про доктора могу говорить долго: во-первых анестезию даже не почувствовала, а это все таки укол, во-вторых, сделала очень красивую пломбу, которую не видно, вообще ничего не видно! Просто поразительно! И еще, что очень удобно, то, что вы рядом с домом! Класс!!!
Мария Сологуб
25.08.2015
Совсем недавно посетила клинику, осталась довольна, долго искала подходящего врача и нашла его, Светлова Л.А, потрясающий доктор, проводила у нее глубокую чистку карманов. Настолько было все сделано качественно, профессионально, и что немаловажно, безболезненно, что теперь у меня все хорошо, чистенько и даже свежее дыхание вернулось! Теперь осталось еще 2 зуба полечить и у меня будет "Голливуд" благодаря такому чудесному доктору! Если кому нужен пародонтолог, то это сюда однозначно и только к Людмиле Андреевне! Рекомендую Дентал Клиник!