+7 (812) 223-48-59 ул. Ушинского, д.3 +7 (812) 223-49-12 ул. Оптиков, д.34

Панорамный рентген зубов

Рентгенологическая диагностика

При постановке диагноза в стоматологии, порою, не достаточно только визуального осмотра полости рта с помощью стоматологических инструментов. Таким образом, важную роль при постановке диагноза играет рентгенологическое обследование. В нашей клинике есть все необходимое оборудование для того, чтобы произвести полную диагностику зубов и поставить правильный диагноз. В нашем центре можно сделать как прицельный снимок одного зуба, так и 3D диагностику на ультрасовременном и абсолютно безопасном для здоровья компьютерном томографе фирмы Vatech. Такое обследование поможет доктору провести полную диагностику полости рта, увидеть скрытые кариозные полости, а так же наличие очагов воспаления на верхушках корней. Оценить качество пломбировки корневых каналов, если ранее проводилось эндодонтическое лечение, а так же анализ костных структур челюсти при наличие таких заболеваний как пародонтит.

Компьютерный томограф Vatech

Для выполнения прицельного снимка мы используем рентгеновский аппарат Kodak 2100 (Франция). Визиограф на сегодняшний день это безопасно и удобно. С помощью него мы получаем качественный снимок, по которому можно увидеть наличие скрытых кариозных полостей в зубе, оценить состояние тканей пародонта, костной ткани ,глубину кариеса, наличие очагов хронической инфекции (кист или гранулем). Позволяет установить был ли зуб лечен ранее, оценить качество пломбировки каналов. Но это можно диагностировать только на одном зубе. Поэтому, если доктору необходима полная информация о состоянии полости рта, необходимо в этом случае сделать 3D диагностику на компьютерном томографе.

Рентгеновский аппарат Kodak 2100

Вас будут лечить наши врачи все врачи

Ортопантомограмма

Прицельный компьютерный снимок зуба