+7 (812) 223-48-59 ул. Ушинского, д.3 +7 (812) 223-49-12 ул. Оптиков, д.34

Детская стоматология

Одной из наиболее сложных задач для врача-стоматолога является лечение самых маленьких пациентов, которые еще не до конца осознают важность сохранения своих зубов. Для них визит в стоматологическую клинику представляет собой сплошную стрессовую ситуацию, разрешить которую под силу профессионалам, работающим в клинике Dental Clinic. Они легко находят общий язык с маленькими пациентами, поэтому ребенок быстро избавляется от страха, возникающего при виде блестящих инструментов.

Лечение молочных зубов

Почему важно регулярно посещать детского стоматолога

Родители должны знать, что молочные зубы так же нуждаются в лечении, как и постоянные. Они в большей степени подвержены кариозным процессам, так как имеют более тонкую эмаль по сравнению с зубами взрослого человека. Преждевременная утрата молочных зубов может стать причиной патологических изменений в строении челюстного аппарата малыша. Первое посещение стоматолога рекомендуется, когда ребенку исполнится один год. В дальнейшем наносить такие визиты следует каждые полгода.

Лечение зубов детям под наркозом

Какие услуги оказывает детская стоматология

Для большинства детей, которых приводят на прием в нашу клинику, характерен один диагноз – кариес. Он возникает в основном из-за плохой гигиены полости рта и неправильно, подобранных средств домашней гигиены. Под воздействием молочной кислоты, образующейся в результате жизнедеятельности патогенных микроорганизмов в мягком зубном налете на зубах ребенка, происходит образование кариозных полостей. Задержка с началом лечения кариеса может привести к образованию пульпита и закончиться удалением зуба. Врачи центра Dental Clinic, в состав которого входит детская стоматология в Калининском районе, быстро выполнят необходимые лечебные процедуры или проведут безболезненное удаление зуба под местной анестезией. Еще одной задачей, стоящей перед детским стоматологом-ортодонтом, является исправление неправильного прикуса, который мог развиться у ребенка в силу различных причин. Квалифицированный врач-ортодонт центра Dental Clinic подберет необходимую вашему ребенку брекет-систему или ортодонтический аппарат, которые позволят через некоторое время избавиться от проблемы. А так же детский стоматолог подберет средства для домашнего ухода за зубами и научит правильно чистить зубы.

Профилактика кариеса у детей

Профилактика развития кариеса

В качестве профилактической меры, позволяющей предотвратить развитие кариозных процессов, в детской стоматологии центра Dental Clinic в Калининском районе СПб проводят герметизацию и фторирование зубов. При фторировании поверхность эмали покрывается специальными фторсодержащими пастами. Такая процедура не только приводит к упрочнению эмали зубов, но и подавляет патогенные микроорганизмы. Еще одним действенным способом, позволяющим защитить зубы ребенка от кариеса, служит покрытие фиссур зуба специальным составом-фиссурным герметиком. На зуб наносится специальный материал, заполняющий все фиссуры на жевательной поверхности , после чего состав подвергается обработке потоком света определенного спектра, под воздействием которого смесь затвердевает. В результате бактерии не могут попасть на зуб и вызвать кариес.

Стоимость лечения

Детская стоматологическая клиника Калининского района СПб, входящая в состав центра Dental Clinic, предлагает специальные цены для маленьких пациентов. Узнать ориентировочную стоимость лечения можно на нашем сайте. Более точную информацию вы можете получить в ходе первичного осмотра у детского стоматолога. Позвоните по указанному на сайте номеру телефона, чтобы задать возникшие у вас вопросы и согласовать время визита.

Лечение пульпита у детей

Очень часто дети из-за страха стоматологов отказываются от визита, даже, несмотря на начавшиеся боли. В результате сроки, позволяющие просто вылечить кариес, оказываются упущенными. Поэтому детским стоматологам, работающим в центе Dental Clinic, приходится сталкиваться с большими объемами кариозных полостей, инфекционными процессами, перешедшими на пульпу зуба, и проводить лечение пульпита молочных зубов.

Для этого мы используем передовое оборудование и самые лучшие материалы. Стоматологи центра обладают обширным опытом общения с маленькими пациентами, благодаря чему проводят все процедуры максимально быстро и безболезненно.

Симптоматика пульпита молочного зуба

Из-за особенностей строения детских зубов пульпит молочных зубов, как и кариес, характеризуется стремительным течением. Особенностью пульпита на начальной стадии являются вечерние или ночные болевые ощущения ноющего характера, сменяющиеся острой болью. Часто это происходит без всякой связи с температурными или химическими раздражителями.

Такая симптоматика свидетельствует о наличии у ребенка глубоких кариозных полостей, начинающемся пульпите, и требует немедленного визита к стоматологу. Развивающийся пульпит на молочных зубах нуждается в срочном лечении, поскольку если время будет упущено, произойдет полное поражение пульпы и кратковременное прекращение боли. В дальнейшем при отсутствии лечения патогенные бактерии могут попасть в ткани, окружающие корень молочного зуба, и вызвать серьезное осложнение-периодонтит.

Порядок лечения пульпита молочных зубов у детей

Незначительные различия строения молочных и коренных зубов, а также особенности поведения ребенка часто приводят к некоторым затруднениям при лечении. Детские стоматологи центра Dental Clinic обладают большим опытом в общении с маленькими пациентами и направляют все усилия на быстрое лечение очага воспаления.

При своевременном обращении к детскому стоматологу пульпит молочных зубов у детей может быть вылечен без осложнений. Однако если процесс был оставлен без внимания, то зуб нужно будет удалить.

Возможные осложнения заболевания

В случае запоздалого обращения в стоматологическую клинику прогрессирующий пульпит может осложниться. Возникает отек десны, так же, возможно образование свищевого хода с гнойным отделяемым, что говорит о переходе пульпита в периодонтит молочного зуба, лечение которого невозможно и зуб необходимо будет удалить. По этой причине врачи-стоматологи центра Dental Clinic рекомендуют своим пациентам посещать клинику каждые 4 месяца для профилактического осмотра.

Чтобы записаться на первичный прием для оценки состояния зубов ребенка, позвоните нашим администраторам по указанному на сайте номеру телефона. В ходе визита специалист осмотрит маленького пациента и даст детальную консультацию.

Лечение кариеса у детей

Сегодня среди заболеваний ротовой полости у детей кариес занимает первое место. Важно учитывать, в большинстве случаев сохранить зубки удается только при своевременном обращении в стоматологическую клинику. Детские стоматологи центра Dental Clinic обладают обширным опытом работы с маленькими пациентами и располагают современными аппаратурой и реставрационными материалами, что позволяет им проводить лечение кариеса у детей быстро и безболезненно.

Стадии и разновидности детского кариеса

Специалисты выделяют несколько этапов развития детского кариеса:

• Стадия пятна, при которой происходит размягчение эмали на некоторых участках зубов, в результате чего в образовавшиеся поры проникают остатки пищи. Это приводит к появлению на поверхности эмали пятнышек, которые имеют отличную от цвета всего зуба окраску. Если не принять меры и оставить начавшийся процесс без внимания, кариес на стадии пятна перейдет в следующую стадию.
  • Кариес поверхностный, характеризующийся полным разрушением эмали и вовлечением в воспалительный процесс– дентина. Если на этой стадии провести лечение кариеса молочных зубов у ребенка, можно избежать последствий, при которых поверхностный кариес перейдет в средний.
  • Средний кариес, при котором происходит частичное разрушение дентина, характеризуется быстрым течением, а также болезненной реакцией на температурные раздражители. При визуальном осмотре четко наблюдаются кариозная полость. На этой стадии требуется незамедлительное лечение кариеса зубов, иначе средний кариес молниеносно перейдет в последнюю стадию-глубокий кариес.
  • Глубокий кариес поражение глубоких слоев дентина. В этом случае ребенок испытывает боль при пережевывании пищи.

Лечение кариеса молочных зубов у детей

При лечении кариеса перед детским стоматологом стоит задача избавить ребенка от ненужных страхов и переживаний. Для этого в центре Dental Clinic оборудованы специальные кабинеты для маленьких пациентов, в которых лечение кариеса ребенку можно провести в игровой форме, при просмотре мультфильмов, а после лечения получить подарок.

В начальной стадии кариес легко остановить при помощи регулярного использования специальных восстанавливающих эмаль паст. Они содержат в своем составе фтор и кальций и дают возможность остановить дальнейшее распространение инфекции.

Поверхностный кариес у ребенка подлежит лечению без радикальных вмешательств. Можно с помощью профилактических мероприятий добиться полного восстановления.

Средний кариес молочных зубов лечится только тщательным удалением из кариозной полости всего дентина, пораженного инфекцией. Далее- антисептическая обработка кариозной полости, после чего она заполняется специальным реставрационным материалом. Для лечения молочных зубов мы используем материал Vitremer. Этот материал хорошо зарекомендовал себя при пломбировании молочных зубов.

Более подробную информацию о процедурах и их стоимости вы можете получить во время первичного приема. Чтобы согласовать время визита, позвоните нашим администраторам по указанному на сайте номеру телефона.

Вас будут лечить наши врачи все врачи

Адаптационный прием при первичном обращении ребенка

Лечение поверхностного кариеса молочного зуба

Лечение среднего кариеса молочного зуба