Удаление молочных зубов

Несмотря на то, что молочные зубы у ребенка являются временными, за их здоровьем следует следить с большим вниманием. Детские стоматологи центра Dental Clinic рекомендуют регулярно проверять состояние ротовой полости малыша, поскольку преждевременное удаление молочных зубов у детей может повлечь за собой изменения в строении челюстно-лицевого аппарата и привести к возникновению дефектов речи и прикуса.

Цена удаления молочного зуба у ребенка зависит от необходимости дополнительных процедур и анестезии. Подробности вы можете узнать в ходе консультации на первичном приеме.

Когда необходимо удалять молочные зубы

Для специалистов детского отделения Dental Clinic сохранение зубов маленьких пациентов является приоритетом. Тем не менее, иногда возникают ситуации, когда удаление зубов у маленьких детей оказывается неизбежным. Поводом для этого могут быть:

• обширные кариозные поражения, сопровождающиеся воспалительными процессами тканей периодонта;
  • активизация роста постоянных зубов, происходящая до выпадения молочных;
  • чрезмерная подвижность зуба, возникшая как следствие периодонтита или травмы;
  • полученная травма, которая привела к крошению или перелому зуба, корня зуба.

Тревожным сигналом для родителей могут также стать изменения в поведении малыша, вызванные болевым синдромом. Обычно боль возникает при прикосновении к больному зубу.

При наличии хотя бы одного из признаков не следует медлить. Сразу же посетите стоматологическую клинику, чтобы удалить зуб ребенку. Промедление может привести к инфицированию будущих постоянных зубов, которые располагаются под молочными.

Процедура удаления молочных зубов

Удаление зубов у детей для неопытного стоматолога представляет собой довольно трудоемкий процесс, осложненный страхом малыша перед предстоящей операцией. Благодаря высокой квалификации и накопленному опыту специалисты центра Dental Clinic без труда находят общий язык с детьми и легко проводят удаление, не причиняя малышу боли и не нанося ему психологической травмы.

Гарантией безболезненной операции служит правильно проведенная анестезия, для которой применяются эффективные медицинские препараты. Кроме того, при необходимости врач-стоматолог может провести удаление зуба ребенку под общим наркозом благодаря квалифицированным анестезиологам клиники.

В нашем центре для работы с малышами применяется особый набор инструментов малого размера, что позволяет не допустить повреждение соседних зубов.

Противопоказания к удалению

Удаление зубов детям может быть отложено или запрещено полностью при наличии:

• проблем с дыхательными путями;
  • бактериальных или вирусных заболеваний в ротовой полости;
  • сердечно-сосудистых патологий:
  • авитаминоза;
  • заболеваний кроветворной системы;

Стоимость удаления молочных зубов у детей

Врачи-стоматологи центра Dental Clinic быстро и безболезненно проводят удаление молочных зубов у детей, цена которого зависит от применяемого типа обезболивания и необходимости дополнительных процедур. Точную цену родители могут узнать во время консультации, посетив наш центр в Калининском районе Санкт-Петербурга.

Позвоните по указанному на сайте номеру телефона, чтобы задать возникшие у вас вопросы и согласовать время визита.

Код

Манипуляция

Дет 14 Удаление молочного зуба 2000
Татьяна Рогозина
12.03.2016
Хочу выразить благодарность всему дружному коллективу центра эстетической стоматологии DENTAL CLINIС (Дентал клиник) на Ушинского д.3 к.3. В ноябре-декабре 2015 г. лечила зубы у стоматолога-терапевта Светловой Л.А. У Людмилы Андреевны золотые, ласковые руки, очень чуткое и внимательное отношение к пациентам! Во время лечения не было ни капли боли, великолепный эстетический результат! Очень удобно, что перед началом работы доктор составляет и обсуждает с пациентом подробный план лечения. Также, спасибо замечательным ассистентам стоматолога, благодаря их участию лечение проходит очень комфортно! Отдельная благодарность медицинским администраторам клиники Наталье и Евгении за моральную поддержку, отзывчивость и теплые очаровательные улыбки! DENTAL CLINIС - отличная клиника с персональным подходом к каждому пациенту, демократичными ценами, высоким качеством лечения, стильным интерьером, великолепными условиями (очень чисто, уютно, удобные стоматологические кресла), спокойной, доброжелательной атмосферой! Дентал клиник – это тот редкий случай когда идти к стоматологу не страшно, а выходя после лечения, хочется улыбаться! )))
Марина Верина
05.02.2016
Лечила зубы у Людмилы Андреевны, просто высший пилотаж! Давно такого не видела, чисто, красота кругом, очень удобные стоматологический кресла, это я про антураж внешний, а про доктора могу говорить долго: во-первых анестезию даже не почувствовала, а это все таки укол, во-вторых, сделала очень красивую пломбу, которую не видно, вообще ничего не видно! Просто поразительно! И еще, что очень удобно, то, что вы рядом с домом! Класс!!!
Мария Сологуб
25.08.2015
Совсем недавно посетила клинику, осталась довольна, долго искала подходящего врача и нашла его, Светлова Л.А, потрясающий доктор, проводила у нее глубокую чистку карманов. Настолько было все сделано качественно, профессионально, и что немаловажно, безболезненно, что теперь у меня все хорошо, чистенько и даже свежее дыхание вернулось! Теперь осталось еще 2 зуба полечить и у меня будет "Голливуд" благодаря такому чудесному доктору! Если кому нужен пародонтолог, то это сюда однозначно и только к Людмиле Андреевне! Рекомендую Дентал Клиник!