Удаление молочных зубов

Несмотря на то, что молочные зубы у ребенка являются временными, за их здоровьем следует следить с большим вниманием. Детские стоматологи центра Dental Clinic рекомендуют регулярно проверять состояние ротовой полости малыша, поскольку преждевременное удаление молочных зубов у детей может повлечь за собой изменения в строении челюстно-лицевого аппарата и привести к возникновению дефектов речи и прикуса.

Цена удаления молочного зуба у ребенка зависит от необходимости дополнительных процедур и анестезии. Подробности вы можете узнать в ходе консультации на первичном приеме.

Когда необходимо удалять молочные зубы

Для специалистов детского отделения Dental Clinic сохранение зубов маленьких пациентов является приоритетом. Тем не менее, иногда возникают ситуации, когда удаление зубов у маленьких детей оказывается неизбежным. Поводом для этого могут быть:

• обширные кариозные поражения, сопровождающиеся воспалительными процессами тканей периодонта;
  • активизация роста постоянных зубов, происходящая до выпадения молочных;
  • чрезмерная подвижность зуба, возникшая как следствие периодонтита или травмы;
  • полученная травма, которая привела к крошению или перелому зуба, корня зуба.

Тревожным сигналом для родителей могут также стать изменения в поведении малыша, вызванные болевым синдромом. Обычно боль возникает при прикосновении к больному зубу.

При наличии хотя бы одного из признаков не следует медлить. Сразу же посетите стоматологическую клинику, чтобы удалить зуб ребенку. Промедление может привести к инфицированию будущих постоянных зубов, которые располагаются под молочными.

Процедура удаления молочных зубов

Удаление зубов у детей для неопытного стоматолога представляет собой довольно трудоемкий процесс, осложненный страхом малыша перед предстоящей операцией. Благодаря высокой квалификации и накопленному опыту специалисты центра Dental Clinic без труда находят общий язык с детьми и легко проводят удаление, не причиняя малышу боли и не нанося ему психологической травмы.

Гарантией безболезненной операции служит правильно проведенная анестезия, для которой применяются эффективные медицинские препараты. Кроме того, при необходимости врач-стоматолог может провести удаление зуба ребенку под общим наркозом благодаря квалифицированным анестезиологам клиники.

В нашем центре для работы с малышами применяется особый набор инструментов малого размера, что позволяет не допустить повреждение соседних зубов.

Противопоказания к удалению

Удаление зубов детям может быть отложено или запрещено полностью при наличии:

• проблем с дыхательными путями;
  • бактериальных или вирусных заболеваний в ротовой полости;
  • сердечно-сосудистых патологий:
  • авитаминоза;
  • заболеваний кроветворной системы;

Стоимость удаления молочных зубов у детей

Врачи-стоматологи центра Dental Clinic быстро и безболезненно проводят удаление молочных зубов у детей, цена которого зависит от применяемого типа обезболивания и необходимости дополнительных процедур. Точную цену родители могут узнать во время консультации, посетив наш центр в Калининском районе Санкт-Петербурга.

Позвоните по указанному на сайте номеру телефона, чтобы задать возникшие у вас вопросы и согласовать время визита.

Код

Манипуляция

Дет 14 Удаление молочного зуба 2000
Светлова (Цывунина) Людмила Андреевна- главный врач
Алексеева Екатерина Юрьевна-врач-стоматолог-терапевт-ортопед
Врач-стоматолог-терапевт-ортопед
Марат Алиев
05.11.2015
Алексеевой Екатерине Юрьевне спасибо!! Она привела мой жуткий рот в порядок! Спасибо за профессионализм, терпение ко мне и отзывчивость!! Лучший стоматолог-терапевт из стоматологии «Дентал Клиник»! Респект!!!!!!!
Татьяна
08.09.2015
Выражаю свою благодарность Алексеевой Екатерине Юрьевне - стоматологу-ортопеду-терапевту стоматологической клиники Дентал Клиник на Ушинского. В декабре 2015 г. мне установили 2 коронки из диоксида циркония. Осталась очень довольна результатом! Быстро. Отличный эстетический эффект. Форма коронок, цвет, удобство – все на отлично! У Екатерины Юрьевны золотые руки!!! Все процедуры по установке коронок прошли безболезненно!!! Доктор очень внимательна к пациентам, отзывчива, подробно рассказывает о предстоящих процедурах, дает рекомендации по уходу за коронками. В Дентал Клиник понравилось то, что к проблеме пациента существует персональный, комплексный подход, мне было предоставлено три бесплатных консультации у ортодонта, ортопеда и терапевта. Замечательно, что в одном месте работают все необходимые специалисты. Отдельное спасибо администраторам клиники за моральную поддержку! Атмосфера клиники располагает к тому, чтобы возвращаться и рекомендовать её своим знакомым и родственникам!
Ирина Денисова
16.05.2015
Здравствуйте! Хочу поблагодарить своего лечащего доктора Алексееву Екатерину Юрьевну из стоматологии Dental Clinic! Извините, если немного коряво получится, писать я не умею особо складно, но хочется от всего сердца сказать СПАСИБО этому доктору!! Зубы я запустила основательно, но куда деваться, лечиться же надо было! Про Екатерину Юрьевну я узнала от брата, он у нее лечился и остался очень доволен! И я солидарна с братом – она крутой специалист в плане стоматологии и с ней легко найти общий язык, даже порой забываешь, что в кресле у стоматолога, как будто знакомы с ней сто лет!! Мои кариесы и пульпиты успешно вылечены моим Доктором-Волшебницей и короночку Екатерина Юрьевна поставила, смотрится как мой зубик, не отличить) Так что плачьте, зубные монстры, с таким доктором не страшны проблемы с зубами!! Спасибо еще раз, Алексеева Екатерина Юрьевна!! Вы просто супер!!