Лечение пульпита у детей

Очень часто дети из-за страха стоматологов отказываются от визита, даже, несмотря на начавшиеся боли. В результате сроки, позволяющие просто вылечить кариес, оказываются упущенными. Поэтому детским стоматологам, работающим в центе Dental Clinic, приходится сталкиваться с большими объемами кариозных полостей, инфекционными процессами, перешедшими на пульпу зуба, и проводить лечение пульпита молочных зубов.

Для этого мы используем передовое оборудование и самые лучшие материалы. Стоматологи центра обладают обширным опытом общения с маленькими пациентами, благодаря чему проводят все процедуры максимально быстро и безболезненно.

Симптоматика пульпита молочного зуба

Из-за особенностей строения детских зубов пульпит молочных зубов, как и кариес, характеризуется стремительным течением. Особенностью пульпита на начальной стадии являются вечерние или ночные болевые ощущения ноющего характера, сменяющиеся острой болью. Часто это происходит без всякой связи с температурными или химическими раздражителями.

Такая симптоматика свидетельствует о наличии у ребенка глубоких кариозных полостей, начинающемся пульпите, и требует немедленного визита к стоматологу. Развивающийся пульпит на молочных зубах нуждается в срочном лечении, поскольку если время будет упущено, произойдет полное поражение пульпы и кратковременное прекращение боли. В дальнейшем при отсутствии лечения патогенные бактерии могут попасть в ткани, окружающие корень молочного зуба, и вызвать серьезное осложнение-периодонтит.

Порядок лечения пульпита молочных зубов у детей

Незначительные различия строения молочных и коренных зубов, а также особенности поведения ребенка часто приводят к некоторым затруднениям при лечении. Детские стоматологи центра Dental Clinic обладают большим опытом в общении с маленькими пациентами и направляют все усилия на быструю ликвидацию очага воспаления.

При своевременном обращении к детскому стоматологу пульпит молочных зубов у детей может быть вылечен без осложнений. Однако если процесс был оставлен без внимания, то зуб нужно будет удалить.

В рекламных проспектах некоторых стоматологических клиник гарантируется лечение пульпита молочного зуба в одно посещение, однако многолетний опыт в области детской стоматологии позволяет утверждать, что эффективное лечение пульпита возможно только за 2-3 похода к врачу.

Во время первого посещения детский врач проведет диагностику, установит степень пораженности зуба. Чтобы лечение пульпита у детей прошло как можно легче, стоматологи центра Dental Clinic проводят вскрытие кариозной полости и наложение девитализирующей пасты на пульпу. Спустя неделю маленькому пациенту нужно будет снова посетить нашу клинику, во второе посещение доктор пломбирует каналы специальной пастой и ставит пломбу.

Возможные осложнения заболевания

В случае запоздалого обращения в стоматологическую клинику прогрессирующий пульпит может осложниться. Возникает отек десны, так же, возможно образование свищевого хода с гнойным отделяемым, что говорит о переходе пульпита в периодонтит молочного зуба, лечение которого невозможно и зуб необходимо будет удалить. По этой причине врачи-стоматологи центра Dental Clinic рекомендуют своим пациентам посещать клинику дважды в год для профилактического осмотра.

Чтобы записаться на первичный прием для оценки состояния зубов ребенка, позвоните нашим администраторам по указанному на сайте номеру телефона. В ходе визита специалист осмотрит маленького пациента и даст детальную консультацию касательно плана лечения.

Код

Манипуляция

Лечение пульпита молочного зуба
Дет 11 Первое посещение (девитализирующая паста+врем.пломба) 2300
Дет 12 Второе посещение с постановкой постоянной пломбы «Vitremer»

• одна поверхность
  • две поверхности
  • три поверхности
Светлова (Цывунина) Людмила Андреевна- главный врач
Алексеева Екатерина Юрьевна-врач-стоматолог-терапевт-ортопед
Врач-стоматолог-терапевт-ортопед
Марат Алиев
05.11.2015
Алексеевой Екатерине Юрьевне спасибо!! Она привела мой жуткий рот в порядок! Спасибо за профессионализм, терпение ко мне и отзывчивость!! Лучший стоматолог-терапевт из стоматологии «Дентал Клиник»! Респект!!!!!!!
Татьяна
08.09.2015
Выражаю свою благодарность Алексеевой Екатерине Юрьевне - стоматологу-ортопеду-терапевту стоматологической клиники Дентал Клиник на Ушинского. В декабре 2015 г. мне установили 2 коронки из диоксида циркония. Осталась очень довольна результатом! Быстро. Отличный эстетический эффект. Форма коронок, цвет, удобство – все на отлично! У Екатерины Юрьевны золотые руки!!! Все процедуры по установке коронок прошли безболезненно!!! Доктор очень внимательна к пациентам, отзывчива, подробно рассказывает о предстоящих процедурах, дает рекомендации по уходу за коронками. В Дентал Клиник понравилось то, что к проблеме пациента существует персональный, комплексный подход, мне было предоставлено три бесплатных консультации у ортодонта, ортопеда и терапевта. Замечательно, что в одном месте работают все необходимые специалисты. Отдельное спасибо администраторам клиники за моральную поддержку! Атмосфера клиники располагает к тому, чтобы возвращаться и рекомендовать её своим знакомым и родственникам!
Ирина Денисова
16.05.2015
Здравствуйте! Хочу поблагодарить своего лечащего доктора Алексееву Екатерину Юрьевну из стоматологии Dental Clinic! Извините, если немного коряво получится, писать я не умею особо складно, но хочется от всего сердца сказать СПАСИБО этому доктору!! Зубы я запустила основательно, но куда деваться, лечиться же надо было! Про Екатерину Юрьевну я узнала от брата, он у нее лечился и остался очень доволен! И я солидарна с братом – она крутой специалист в плане стоматологии и с ней легко найти общий язык, даже порой забываешь, что в кресле у стоматолога, как будто знакомы с ней сто лет!! Мои кариесы и пульпиты успешно вылечены моим Доктором-Волшебницей и короночку Екатерина Юрьевна поставила, смотрится как мой зубик, не отличить) Так что плачьте, зубные монстры, с таким доктором не страшны проблемы с зубами!! Спасибо еще раз, Алексеева Екатерина Юрьевна!! Вы просто супер!!