Лечение пульпита у детей

Очень часто дети из-за страха стоматологов отказываются от визита, даже, несмотря на начавшиеся боли. В результате сроки, позволяющие просто вылечить кариес, оказываются упущенными. Поэтому детским стоматологам, работающим в центе Dental Clinic, приходится сталкиваться с большими объемами кариозных полостей, инфекционными процессами, перешедшими на пульпу зуба, и проводить лечение пульпита молочных зубов.

Для этого мы используем передовое оборудование и самые лучшие материалы. Стоматологи центра обладают обширным опытом общения с маленькими пациентами, благодаря чему проводят все процедуры максимально быстро и безболезненно.

Симптоматика пульпита молочного зуба

Из-за особенностей строения детских зубов пульпит молочных зубов, как и кариес, характеризуется стремительным течением. Особенностью пульпита на начальной стадии являются вечерние или ночные болевые ощущения ноющего характера, сменяющиеся острой болью. Часто это происходит без всякой связи с температурными или химическими раздражителями.

Такая симптоматика свидетельствует о наличии у ребенка глубоких кариозных полостей, начинающемся пульпите, и требует немедленного визита к стоматологу. Развивающийся пульпит на молочных зубах нуждается в срочном лечении, поскольку если время будет упущено, произойдет полное поражение пульпы и кратковременное прекращение боли. В дальнейшем при отсутствии лечения патогенные бактерии могут попасть в ткани, окружающие корень молочного зуба, и вызвать серьезное осложнение-периодонтит.

Порядок лечения пульпита молочных зубов у детей

Незначительные различия строения молочных и коренных зубов, а также особенности поведения ребенка часто приводят к некоторым затруднениям при лечении. Детские стоматологи центра Dental Clinic обладают большим опытом в общении с маленькими пациентами и направляют все усилия на быструю ликвидацию очага воспаления.

При своевременном обращении к детскому стоматологу пульпит молочных зубов у детей может быть вылечен без осложнений. Однако если процесс был оставлен без внимания, то зуб нужно будет удалить.

В рекламных проспектах некоторых стоматологических клиник гарантируется лечение пульпита молочного зуба в одно посещение, однако многолетний опыт в области детской стоматологии позволяет утверждать, что эффективное лечение пульпита возможно только за 2-3 похода к врачу.

Во время первого посещения детский врач проведет диагностику, установит степень пораженности зуба. Чтобы лечение пульпита у детей прошло как можно легче, стоматологи центра Dental Clinic проводят вскрытие кариозной полости и наложение девитализирующей пасты на пульпу. Спустя неделю маленькому пациенту нужно будет снова посетить нашу клинику, во второе посещение доктор пломбирует каналы специальной пастой и ставит пломбу.

Возможные осложнения заболевания

В случае запоздалого обращения в стоматологическую клинику прогрессирующий пульпит может осложниться. Возникает отек десны, так же, возможно образование свищевого хода с гнойным отделяемым, что говорит о переходе пульпита в периодонтит молочного зуба, лечение которого невозможно и зуб необходимо будет удалить. По этой причине врачи-стоматологи центра Dental Clinic рекомендуют своим пациентам посещать клинику дважды в год для профилактического осмотра.

Чтобы записаться на первичный прием для оценки состояния зубов ребенка, позвоните нашим администраторам по указанному на сайте номеру телефона. В ходе визита специалист осмотрит маленького пациента и даст детальную консультацию касательно плана лечения.

Код

Манипуляция

Лечение пульпита молочного зуба
Дет 11 Первое посещение (девитализирующая паста+врем.пломба) 2300
Дет 12 Второе посещение с постановкой постоянной пломбы «Vitremer»

• одна поверхность
  • две поверхности
  • три поверхности
Татьяна Рогозина
12.03.2016
Хочу выразить благодарность всему дружному коллективу центра эстетической стоматологии DENTAL CLINIС (Дентал клиник) на Ушинского д.3 к.3. В ноябре-декабре 2015 г. лечила зубы у стоматолога-терапевта Светловой Л.А. У Людмилы Андреевны золотые, ласковые руки, очень чуткое и внимательное отношение к пациентам! Во время лечения не было ни капли боли, великолепный эстетический результат! Очень удобно, что перед началом работы доктор составляет и обсуждает с пациентом подробный план лечения. Также, спасибо замечательным ассистентам стоматолога, благодаря их участию лечение проходит очень комфортно! Отдельная благодарность медицинским администраторам клиники Наталье и Евгении за моральную поддержку, отзывчивость и теплые очаровательные улыбки! DENTAL CLINIС - отличная клиника с персональным подходом к каждому пациенту, демократичными ценами, высоким качеством лечения, стильным интерьером, великолепными условиями (очень чисто, уютно, удобные стоматологические кресла), спокойной, доброжелательной атмосферой! Дентал клиник – это тот редкий случай когда идти к стоматологу не страшно, а выходя после лечения, хочется улыбаться! )))
Марина Верина
05.02.2016
Лечила зубы у Людмилы Андреевны, просто высший пилотаж! Давно такого не видела, чисто, красота кругом, очень удобные стоматологический кресла, это я про антураж внешний, а про доктора могу говорить долго: во-первых анестезию даже не почувствовала, а это все таки укол, во-вторых, сделала очень красивую пломбу, которую не видно, вообще ничего не видно! Просто поразительно! И еще, что очень удобно, то, что вы рядом с домом! Класс!!!
Мария Сологуб
25.08.2015
Совсем недавно посетила клинику, осталась довольна, долго искала подходящего врача и нашла его, Светлова Л.А, потрясающий доктор, проводила у нее глубокую чистку карманов. Настолько было все сделано качественно, профессионально, и что немаловажно, безболезненно, что теперь у меня все хорошо, чистенько и даже свежее дыхание вернулось! Теперь осталось еще 2 зуба полечить и у меня будет "Голливуд" благодаря такому чудесному доктору! Если кому нужен пародонтолог, то это сюда однозначно и только к Людмиле Андреевне! Рекомендую Дентал Клиник!